Мы в соц. сетях:

Чем больше у нас навыков, тем больше мы можем зарабатывать. Но какие именно навыки лучше освоить, чтобы хорошо зарабатывать и быть востребованным?

В статье мы расскажем:

  1. Создание контента
  2. Маркетинг
  3. Копирайтинг
  4. Производство видеороликов
  5. Графический дизайн

Все мы понимаем, что такие популярные и хорошо оплачиваемые профессии, как юрист, ИТ-инженер или врач, нельзя освоить быстро. Придется долго и упорно учиться в вузе. Поэтому сегодня мы поговорим о широко востребованных навыках, которые могут принести неплохой доход и повысить нашу ценность на рынке труда. Большинство из них можно освоить в свободное время без посещения колледжей и получения университетского диплома.

1. Создание контента

Мы живем в экономике созидания. Самые яркие звезды сегодня — ведущие YouTube-каналов, стримеры и лидеры мнений в Instagram. Каждый день мы потребляем намного больше контента в цифровом формате, чем в традиционном. И на создании такого контента можно неплохо заработать, для этого даже необязательно иметь 100 тысяч подписчиков. Зарабатывать на жизнь в Сети можно и при гораздо более скромной аудитории.

Создание контента

Стоит помнить о том, что, хотя завести канал на YouTube или блог в Instagram под силу любому человеку, создание качественного контента — это навык, который необходимо развивать. Первые видео и статьи, скорее всего, окажутся не слишком удачными и не наберут много просмотров.

Сегодня существуют платформы для размещения контента на любой вкус: видео, аудио, блоги, фотографии. Начать стоит с того, что получается лучше всего. Если есть страх перед видеокамерой, но удается писать хорошие тексты и с грамотностью все в порядке, не стоит пытаться стать видеоблогером на YouTube или звездой TikTok. Лучше завести аккаунт в Medium, Twitter. А если писательство не фигурирует в списке сильных сторон, но отлично получается удерживать внимание публики, то можно начать записывать подкасты или вести шоу на YouTube.

 

2. Маркетинг

Хороший маркетинг — необходимое условие для роста и процветания каждого бизнеса. Уже давно недостаточно просто производить качественный продукт или оказывать услуги, потому что потенциальные покупатели могут даже не узнать об их существовании. Поэтому так высок спрос на высококлассных специалистов в сфере маркетинга.

Маркетинг — широкое поле деятельности и включает в себя много разных сфер. Самые востребованные на сегодняшний день — брендинг, контент-маркетинг, реклама, маркетинг в социальных сетях (SMM), маркетинг для организаций, оптимизация сайтов в поисковых системах (SEO), массовые рассылки.

Маркетинг

Маркетинг можно изучать и в университете, но сами маркетологи признаются, что гораздо больше пользы приносит самостоятельное освоение материалов. У многих из них нет диплома о профессиональном образовании в сфере маркетинга. Они читают книги и статьи успешных специалистов и предпринимателей, рассказывающих ценную информацию из первых рук, проходят онлайн-курсы по маркетингу на различных образовательных платформах, изучают маркетинговые стратегии известных брендов.

Не стоит также забывать, что опыт — лучший учитель. Параллельно с прохождением курсов можно найти подработку, чтобы сразу же применять полученные знания.

3. Копирайтинг

Копирайтинг — искусство писать убедительно и заставлять людей совершать определенные действия с помощью правильного текста. С помощью текстов можно превратить посетителя сайта, зашедшего ознакомиться с характеристиками продукта, в покупателя, а читателя блога — в подписчика рассылки или фолловера в социальной сети. 

Сегодня навыки копирайтинга ценятся очень высоко, поскольку они напрямую могут влиять на продажи продукта или услуги. Чем более убедителен текст, тем больше денег можно заработать с его помощью.

Основными приемами копирайтинга стоит овладеть и создателю контента, и автору блога, и маркетологу, потому что чем выше качество материалов, тем больше вовлеченность аудитории.

4. Производство видеороликов

Производство видеороликов

Видеоролики активно используются в маркетинге при создании контента. Для их производства требуется довольно много времени и определенные навыки, поэтому компании часто обращаются за помощью к фрилансерам, например через платформу Fiverr. Это помогает им сэкономить сотни часов на обработке видео и получить материалы высокого качества. Особым спросом пользуется создание и обработка видео для онлайн-курсов и рекламных роликов.

5. Графический дизайн

Как и производство видеороликов, создание графических материалов находится на пике спроса. Красивый и качественный дизайн логотипов, визуальных маркетинговых материалов и презентаций в PowerPoint нужен всем, а требуемыми навыками владеют немногие. Поэтому за создание графики хорошо платят.

Конкуренция во всех вышеперечисленных областях довольно высока, и стать востребованным специалистом или блогером-миллионником вряд ли получится за один вечер, посмотрев несколько обучающих роликов в Интернете. Но при должном старании совершенно реально освоить новую профессию в свободное время и начать зарабатывать дополнительные деньги или сделать ее основным источником дохода.