Мы в соц. сетях:

Оцените себя в баллах: 0 - почти никогда 1 - иногда 2 - часто 3 - почти всегда

1.        В начале рабочего дня я уделяю время на то, чтобы распланировать свой день и точно сделать все, что мне поручено.

 

2.        Я предпочитаю делегировать не только свои дела, но и те, которые мне поручили.

 

3.        Когда я планирую важные дела на день, а другие люди просят им помочь, я могу отказать, не боясь испортить отношений.

 

4.        При работе с официальными документами я стараюсь обрабатывать их за один раз и окончательно.

 

5.        Я всегда оставляю свободными несколько часов рабочего дня, чтобы иметь возможность взять срочные дела.

 

6.        Во время работы я отключаю свою мобильный телефон, не отвлекаюсь на социальные сети, не планирую встречи с друзьями.

 

7.        Я знаю, в какие часы моя продуктивность максимальна, и выполняю работу в соответствии с моими биоритмами.

 

8.        При планировании своего дня, я в первую очередь помечаю то, что наиболее важно, и выполняю это в первую очередь.

 

9.        Я ставлю в приоритет «жизненно важные» проблемы и распределяю свой день в зависимости от них.

 

10.    Я веду ежедневник и вношу в него все дела и их сроки, чтобы сделать все вовремя.

 

ИТОГ:

 

Результаты

0-15 – У вас нет четкого распорядка на день, вы не знаете, чем будете заниматься. Если вы хотите достичь успеха, вам следует распоряжаться вашим временем более грамотно.

16-20 – Вы планируете свой день, но все же иногда обстоятельствам удается сбить вас с толку.

21-25 баллов – Вы успешный человек, который ценит свое время и не распыляется на мелочи. Так держать!

26-30 баллов – Вашему умению организовывать свое время можно поучиться. Вы точно подскажете, чему стоит уделить внимание, а чему нет.